Как выстроить общение со СМИ? Современная пресс-служба

4 Февраля 2013
Иногда PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.

Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-тделов коммерческих, государственных и общественных организаций!

18 – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»

Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.

Основы основ:
• Структура и принципы организации современной пресс-службы.
• Формы и методы работы со СМИ.
• PR-тексты
• Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
• Технологии формирования общественного мнения.
• Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.


Руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна

Подробнее на официальной странице организатора
Анна Кононенко
ЦНТИ Прогресс
+7 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Подробный план семинара