«Новости маркетинга»: Без покупателей нет бизнеса

16 Октября 2013
Здравствуйте, коллеги!
Думаю, никого не нужно убеждать, что без покупателей нет бизнеса. Привлечь их к себе, заставить вернуться, сделать их своими поклонниками и последователями – это ли не наша с вами постоянная забота!
Сегодняшний номер «Новостей маркетинга» поможет вам сделать свой «ход конем» и завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории. Путей множество. Универсального средства просто не существует, поскольку не существует универсальной модели идеального бизнеса, компании, предприятия. И, когда рядом оказывается еще десяток-другой фирм, работающих в сходном сегменте, с теми же клиентами, мы не можем воспользоваться их рецептами, нам нужно придумать свой рецепт успеха.
Начало успеха положит хорошая идея, которая вырастет в стратегию. Затем, выберете способ отстройки от своих конкурентов, проведите грамотное брендирование и не забудьте, что ваши сотрудники тоже должны верить в свою компанию. Используйте возможности продвижения своей фирмы через интернет-ресурсы и увеличьте поток клиентов за одну неделю!
Начните перемены с нашим журналом!

Исследование/Аналитика
Кадровый маркетинг: воспитай фаната!
Юлия Махотина, преподаватель маркетинга в Русской Школе Управления
Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям, чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают. Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка. Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам - менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли с успехом и вдохновением преподнести их клиентам компании.

Торговая марка/Бренд
Кейс рекламной кампании «Роснефть» «Большая игра», представленный на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012 и получивший первую премию в категории «Корпорации и организации»
Основная идея проекта: увеличение лояльности к бренду НК «Роснефть» среди всех жителей нашей большой страны, каждый из которых за время акции смог почувствовать себя настоящим спортсменом, приняв участие во Всероссийском Чемпионате по дворовому хоккею «Большая игра, большое будущее», или поддержать хоккеистов Чемпионата в качестве болельщика, выбрав сеть АЗС / АЗК НК «Роснефть» для своего автомобиля и приняв участие в промокампании «Большая игра, большая поддержка».

Коммуникация/Продвижение
Кейс: Коммуникации, направленные на поддержание и усиление позиции бренда Scarlett. Кейс был представлен на конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2012» и получил золотую премию в категории «Малая бытовая техника».
В новой коммуникации передается идея высвобождения времени для досуга с семьей, благодаря использованию простых в применении и при этом многофункциональных бытовых приборов: мясорубка, мультиварка, блендер. Бытовые приборы для кухни - это не только комфорт и экономия времени, это еще уникальные функциональные свойства. Не только познакомиться с ними, но глубже изучить продукт позволяет такой инструмент коммуникации, как продакт плейсмент в таргетированных ТВ-программах, в случае Scarlett выбор пал на программы «Фазенда» и «1000 мелочей», как в первую очередь, территорию семьи и домашнего уюта.

Стратегия /Управление
Где мне взять ТАКУЮ песню? Как правильно составить техническое задание на творческий продукт.
Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, Творческий директор ООО «Кубик Медиа»
Ура! Наконец-то и в России брендовый звук становится неотъемлемой частью образа торговой марки! Отделы аудиобрэндинга существуют во всех приличных рекламных агентствах, а руководители маркетинговых и pr-отделов предприятмй часто озадачены аудиологотипами, телефонными приветствиями, корпоративными песнями и т.п.

Клиентские отношения
Повышение лояльности потребителей образовательных услуг – залог победы в конкурентной борьбе
Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).
За последнее десятилетие на рынке услуг появился новый, очень необычный игрок. Правила выживания в условиях рынка были ему непонятны, и он ориентировался в сложившихся обстоятельствах как мог. Однако, постепенно освоившись, он понял, что дальнейший его успех должен поддерживаться грамотным маркетингом, ведь конкуренты повсюду!
Речь идет об образовательных услугах, которые в условиях конкурентной борьбы вынуждены бороться за лояльность потребителя, как бы странно это не звучало в отношении системы образования.

Стратегия /Управление
19 методов отстройки от конкурентов
Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам.
Как нам выделиться среди толпы конкурентов? Этот вопрос стоит особенно остро, ведь сегодня, когда ты что-то продаешь и публикуешь рекламу, – зачастую ты «серый на фоне серого». Так какие же существуют методы позиционирования и отстройки от конкурентов? В статье Евгения Колотилова пойдет речь о таких понятиях, как позиционирование и поиск рыночной ниши

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=108
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"