РА QBS завершило работу над маркетинговым исследованием московского рынка термобелья

23 Апреля 2014
РА QBS завершило работу над маркетинговым исследованием московского рынка термобелья

Рекламное агентство QBS завершило работу над маркетинговым исследованием московскогго рынка термобелья.

Цель данного исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке термобелья в г. Москве и прогнозировании потребительского спроса в ближайшей перспективе.

Маркетинговое исследование содержит сведения о динамике развития московского рынка термобелья, конкурентной среде, характеристике спроса, прогнозных показателях и др.

Работа над исследованием подкреплена конкретным отраслевым опытом и представлением о специфике объекта исследования.

Демо - версия маркетингового иследования «Состояние московского рынка термобелья» доступна на официальном сайте РА QBS в разделе «Сервисы» / «Маркетинговые исследования».

Справка:

Рекламное агентство QBS (Quality Brand Service) создано в 2003 году. Успешный опыт работы, сотни реализованных проектов, партнерские ресурсы позволяют говорить о комплексности предоставляемых услуг. Рекламное агентство успешно работает во всех основных направлениях digital, дизайна, PR и Social Media.

Начиная с 2012 года РА QBS проводит систематические исследования рынка термобелья в Москве и РФ с использованием количественных и качественных методов исследования.

Специалистами рекламного агентства QBS проведено более двадцати маркетинговых исследований, посвященных изучению рынка термобелья.


За дополнительной информацией обращаться:
Ирина Ерошкина
PR директор РА QBS
irina@gbs.ru
тел.: +7(495) 663-35-42 (доб.402)
www.qbs.ru
Ирина Ерошкина
РА QBS
(495) 663 -35-42
irina@gbs.ru