Логистическая компания «Деливери» инициировала исследование «Потребности клиентов в логистике»

10 Марта 2015
Исследование проводится среди действительных и потенциальных клиентов компании «Деливери» методом интеренет-опроса. Руководителям предприятий и собственникам бизнеса предлагается несколько вопросов, направленных на изучение ситуации на рынке грузоперевозок.

Среди них: преимущества, на которые ориентируется клиент при выборе оператора грузоперевозок, критерии, заставляющие задуматься о сотрудничестве с новым оператором по доставке грузов, критические ситуации, которые приводят к отказу от партнёрства с логистическими операторами.

В условиях непростой экономической ситуации в стране, многие компании сократили количество перевозимых товаров (грузов) или практически целиком отказались от аутсорсинга логистики. Поэтому цель данного исследования – проследить, насколько изменился рынок грузоперевозок впоследствии кризиса, и выявить актуальные потребности клиентов на сегодняшний день.

«Сегодня мы наблюдаем, как многие компании, работающие в сфере логистики, теряют оптимистичный взгляд на бизнес и пребывают в состоянии апатии. Мы в компании «Деливери» не разделяем подобных взглядов и склонны рассматривать данный период в развитии логистики в Украине, как серьёзную возможность для принципиально нового уровня компаний, соответствующих высоким стандартам профессионализма и клиентского сервиса. Мы уверены, что логистика востребована в любое время, однако ожидания клиентов стали другими. Для того, чтобы понять, в чём, мы и проводим данное исследование» – говорит Екатерина Кораблёва, начальник отдела стандартизации и качества компании «Деливери».

Напомним, компания активно изучает потребности клиентов не только посредством опросов: с мая 2013 года «Деливери» участвует в проекте независимого сайта отзывов. По результатам февраля 2015 года компания получила 68% благодарностей из 32 отзывов!
Деливери
компания «Деливери»
отзывы о работе в Деливери