Coty Inc. сообщает о покупке ведущей платформы глобального цифрового маркетинга Beamy

20 Октября 2015
Основное внимание Beamy уделяет наращиванию аудитории и привлечению внимания к потребительским брендам в цифровых медиа. Beamy работает со всеми цифровыми медиа, включая онлайновое видео, но основной набор ее возможностей ориентирован на социальные медиа, сегмент, в котором фирма последовательно опережает рынок. Условия сделки не раскрывались.
Принимая во внимание то, что Beamy продолжит охватывать своими кампаниями тех, кто не является клиентами Coty, эта покупка обеспечит для Coty значительное и кардинальное расширение ее собственных возможностей для привлечения покупателей по цифровым каналам. В частности, Coty и ее лицензиары выиграют от набора инструментов Beamy для проведения сопоставительного анализа социальных данных, создания контента, оптимизации контента и привлечения потребителей, что поможет реализовывать брендовые стратегии Coty. Команда Beamy будет тесно сотрудничать со всей маркетинговой организацией Coty для проведения усовершенствованных цифровых маркетинговых компаний в различных потребительских сегментах.
Джейсон Форбс (Jason Forbes) останется главным исполнительным директором Beamy, а наблюдательные функции от лица Coty будет выполнять Камилло Пане (Camillo Pane), исполнительный вице-президент по развитию категорий. Нью-йоркская команда Beamy будет располагаться в специальном отделении офиса Coty в Нью-Йорке, а лондонская команда останется в своей нынешней штаб-квартире.
"Покупка Beamy поддержит ускоряющейся сдвиг в потребительской среде - в плане затрат времени – от традиционных медиа в сторону действующих в режиме реального времени цифровых и социальносетевых каналов", - сказал г-н Пане. – "Джейсон и его команда обладают проверенными возможностями и фирменной платформой для успешной работы с целевыми аудиториями и привлечения потребителей поколения Миллениума. Кроме того, Beamy поможет нам ускорить рост нашего направления электронной торговли и будет оказывать позитивное влияние по мере того, как Coty будет продвигаться вперед, становясь сильно сфокусированным, узкоспециализированным лидером в сегменте товаров для красоты".
"Мы видели, как наша платформа нарушала вертикальные ориентиры CPC/CPV в 9 раз", - отметил г-н Форбс. – "С Coty мы будем иметь масштаб для ускоренного обновления продуктов, расширяясь и охватывая клиентов на рынке, где превалируют мобильные устройства".

Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления в данном пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера. Такие заявления отражают текущие взгляды Coty на совершение сделки по приобретению Beamy. Обычно заявления прогнозного характера можно определить по таким словам и фразам, как "возможность", "потенциальный", "мог бы", "намерен", "будет", и по аналогичным словам или фразам. Фактические результаты могут в значительной мере отличаться от прогнозируемых из-за рисков и неопределенностей, включая неточности в наших предположениях при оценке сделки, сложности интеграции Beamy в Coty и другие трудности в достижении предполагаемых выгод от сделки. Дополнительная информация о потенциальных рисках и неопределенностях, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Coty, содержится в разделах "Risk Factors" и "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" годового отчета Coty по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 30 июня 2015, а также в другой периодической отчетности, которую Coty направляла и может направлять в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Coty не берет на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, сделанных в данном документе и в иных местах.

Coty Inc.

Coty является ведущей глобальной компанией по производству товаров для красоты. В финансовом году, завершившемся 30 июня 2015 года, ее чистая прибыль составила $4,4 млрд. Основанная в 1904 году в Париже Coty специализируется исключительно на товарах для красоты. Ее портфель включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, которые продаются в 130 с лишним странах и регионах. Ассортимент продукции, которую предлагает Coty, включает такие глобальные бренды, как Adidas, Calvin Klein, Chloé, DAVIDOFF, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.
Дополнительную информацию о Coty Inc. можно получить на сайте www.coty.com.

Beamy

Beamy – фирма, специализирующаяся на самых современных методах цифрового маркетинга, с офисами в Нью-Йорке и Лондоне. Фирменный комплексный набор продуктов Beamy включает инструменты для сравнительного анализа социальных данных, создания контента, оптимизации контента и привлечения потребителей. Главным исполнительным директором Beamy является бывший руководитель Time Warner Cable Джейсон Форбс.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com:
http://www.businesswire.com/news/home/20151019005382/en

Контактная информация:
Coty Inc.
Для инвесторов
Kevin Monaco, 212-389-6815
или
для прессы
Jessica Baltera, 212-389-7584
или
Beamly Media Relations
Sarra Mander, +44 207 434 550
BUSINESS WIRE
Coty Inc.
Kevin Monaco