Самвел Аветисян. ЧТО ПРОДАВАТЬ И КАК ПОКУПАТЬ В КРИЗИС?

16 Мая 2016
Возможно, это имя вам и незнакомо. Но что такое «пельмени из мяса молодых бычков» знают все. Это придумал наш спикер.

Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетингом в «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.

Мы ждем специалистов по маркетингу и мерчендайзингу.

Для вас действует специальное предложение:

Билет "VIP" – включает в себя участие в мастер-классе, получение сертификата о его прохождении и материалов мастер-класса, а также автограф и фото со спикером - 1900 р.

Билет «Ужин со спикером», - включает в себя «VIP» билет на мероприятие и ужин на котором можно пообщаться в неформальной обстановке (по предварительной записи по телефону) - 8000 р.

Если же вы не эксперт и вам просто хочется понять,

что делать в кризис и как не потратить лишних денег в магазине, то для вас действует ограниченное предложение - всего 990 р. за участие в мастер-классе от человека, который умеет продавать и научит вас покупать!
Дочкина Дарья
СитиКласс Санкт-Петербург
+8 812 92 520 92
dochkina.cityclass@gmail.com
Мастер- класс АветисянСамвел