«Твинстор» разработал программу лояльности

16 Декабря 2010
Клубная программа действует с момента открытия «Твинстор» и сегодня объединяет более 600 человек. В программе участвуют как профессионалы (дизайнеры, архитекторы, декораторы), так и покупатели, которые самостоятельно принимают решение о покупке.

Основная задача, которая стояла во время разработки клубной программы — создать оптимальные условия покупки с учетом интересов всех категорий покупателей «Твинстор». На этапе разработки программы был изучен опыт как российских, так и европейских компаний с похожей спецификой. «Клубная программа — это один из шагов к повышению лояльности покупателей, — говорит Елена Кексель, руководитель отдела рекламы и PR галереи шоу-румов «Твинстор». — Такой принцип работы развит в Европе, но пока не достаточно распространен в России».

Клубная программа «Твинстор» предоставляет покупателям максимально возможные скидки на покупку товаров. На сегодняшний день размер скидок варьируется от 15 до 30%. «По сравнению с программами других торговых центров мы не фиксируем скидку в размере 10%, а предлагаем более гибкие условия покупки», — говорит Елена Кексель.

Кроме того, участие в клубной программе предоставляет целый комплекс дополнительных услуг. Владельцев клубных карт регулярно приглашают на презентации новых коллекций брендов, мастер-классы и профессиональные семинары, для них разрабатываются специальные предложения и сезонные акции. Информация о клубной программе опубликована на сайте «Твинстор» в разделе «Клубная карта»: размер скидок на те или иные товары, условия получения карты, предложения для партнеров, актуальные акции и мероприятия.

«Уже сегодня можно говорить о положительных результатах внедрения клубной программы, — говорит Елена Кексель. — В планах — расширить базу владельцев клубной карты и предоставить дополнительные условия для покупателей».