Auchan оценил качество с закрытыми глазами
16 Февраля 2011
Ace Target подводит ежегодные итоги проекта Auchan Hall Test. Тестирование различных образцов продуктов проводилось силами персонала агентства в Москве, и 4-х городах-миллионниках. Участниками «слепых» дегустаций стали более 20.000 человек, протестировавших около полутора тысяч товаров различных категорий по заданию отдела качества Auchan. Полученная информация была использована ритейлером для улучшения работы с потребителями.
Компания Auchan проводит регулярный мониторинг удовлетворенности потребителей. Тестирование товаров в конкурентном окружении входит в комплекс мероприятий обеспечения качества Auchan. Для этого используется международная методика тестирования, разработанная центральным офисом торговой сети. Задачей Ace Target является оперативный сбор мнений целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемых продуктов, их преимуществах по сравнению с конкурентами.
Для повышения качества полевых исследований работать на проекте привлекаются специально подготовленные интервьюеры – женщины в возрасте 35+. Как показывает практика, эта категория персонала ответственнее подходит к работе и в силу накопленного большего жизненного опыта и знаний умеет расположить к себе покупателей.
В ходе исследования покупателям предлагается попробовать несколько наименований продуктов одного вида. В завершении дегустации участники заполняют анкеты, отражая оценку изученных характеристик. При этом покупателям не сообщаются ни марки, ни наименования производителей продуктов.
В дегустации каждого вида продукта принимают участие от 60 до 80 человек. В зависимости от специфики продукта производится случайная или направленная выборка участников. Через определенное время проводятся повторные дегустации, так как потребности клиента меняются с появлением новых предложений товаров.
Первоначально в задачи Ace Target входила только организация дегустаций. В мае 2010 года заказчик проекта принял решение передать агентству реализацию проекта под ключ. В частности, на Ace Target была возложена новая задача – обработка электронных отчетов в статистической программе SPSS. Это решение позволило проекту перейти на новый уровень оперативности.
В результате успешности акции в июле 2010 года аналогичные программы тестирования были запущены в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре.
Всего за время проведения проекта было организовано более 110 «слепых» дегустаций.
Результаты Auchan Hall Test, представленные в виде графиков, таблиц и карт восприятия, позволили компании осуществить выбор оптимальных вариантов продуктов, логотипов и названий.
Groupe Auchan SA - французская сеть супермаркетов, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Сегодня Auchan принадлежит 495 гипермаркетов и 743 супермаркета по всему миру. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac, Elea и Simply Market (супермаркеты).
Первый гипермаркет «Auchan» в России был открыт в 2002 году в городе Мытищи Московской области. В настоящее время в стране существует более 43 гипермаркетов французской компании.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются компании, Калина, Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Galina Blanca.
Компания Auchan проводит регулярный мониторинг удовлетворенности потребителей. Тестирование товаров в конкурентном окружении входит в комплекс мероприятий обеспечения качества Auchan. Для этого используется международная методика тестирования, разработанная центральным офисом торговой сети. Задачей Ace Target является оперативный сбор мнений целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемых продуктов, их преимуществах по сравнению с конкурентами.
Для повышения качества полевых исследований работать на проекте привлекаются специально подготовленные интервьюеры – женщины в возрасте 35+. Как показывает практика, эта категория персонала ответственнее подходит к работе и в силу накопленного большего жизненного опыта и знаний умеет расположить к себе покупателей.
В ходе исследования покупателям предлагается попробовать несколько наименований продуктов одного вида. В завершении дегустации участники заполняют анкеты, отражая оценку изученных характеристик. При этом покупателям не сообщаются ни марки, ни наименования производителей продуктов.
В дегустации каждого вида продукта принимают участие от 60 до 80 человек. В зависимости от специфики продукта производится случайная или направленная выборка участников. Через определенное время проводятся повторные дегустации, так как потребности клиента меняются с появлением новых предложений товаров.
Первоначально в задачи Ace Target входила только организация дегустаций. В мае 2010 года заказчик проекта принял решение передать агентству реализацию проекта под ключ. В частности, на Ace Target была возложена новая задача – обработка электронных отчетов в статистической программе SPSS. Это решение позволило проекту перейти на новый уровень оперативности.
В результате успешности акции в июле 2010 года аналогичные программы тестирования были запущены в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре.
Всего за время проведения проекта было организовано более 110 «слепых» дегустаций.
Результаты Auchan Hall Test, представленные в виде графиков, таблиц и карт восприятия, позволили компании осуществить выбор оптимальных вариантов продуктов, логотипов и названий.
Groupe Auchan SA - французская сеть супермаркетов, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Сегодня Auchan принадлежит 495 гипермаркетов и 743 супермаркета по всему миру. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac, Elea и Simply Market (супермаркеты).
Первый гипермаркет «Auchan» в России был открыт в 2002 году в городе Мытищи Московской области. В настоящее время в стране существует более 43 гипермаркетов французской компании.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются компании, Калина, Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Galina Blanca.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024