«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards

22 Апреля 2019
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» была удостоена награда и получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Экспертный совет, состоящий из представителей различных отраслей, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов, дал высокую оценку проекту компании, направленному на развитие  клиентоцентричного подхода.
СХ WORLD AWARDS - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в сфере клиентского опыта. Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации сферы Сustomer eХperience (СХ), а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды. Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании.  Изменения, которые оценивают жюри, касаются построения лучшего клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.
«Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и получение нашей компанией награды CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии,- сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».
Ксения Моргунова
Дочки-Сыночки
+7 (495) 660-51-66 #7207
pr@detoc.ru