Digital-стратегия и мультиканальный маркетинг в 2019 году

21 Июня 2019
Темы вебинара

По digital-стратегии (часть Андрея Гаврикова):

1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
2. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
3. Постановка целей.
4. Инструменты привлечения, вовлечения, конвертации, удержания и аналитики, которые надо учесть в стратегии.
5. Какие документы должны прилагаться к digital-стратегии.


По мультиканальному маркетингу (часть Александра Егорова):

1. Что такое мультиканальный маркетинг.
2. Почему 90% компаний на самом деле не используют мультиканальный маркетинг.
3. В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг.
4. Как правильно строить мультиканальную аналитику.
5. Какие инструменты для построения мультиканальной аналитики есть на рынке.


Каждый участник вебинара получит сертификат. Соберите 5 сертификатов за участие в вебинарах MaEd.ru, и мы сделаем вам скидку 15% на любой свой курс

Ждем вас в прямом эфире 26 июня в 16:00
Галина
Комплето
74959847500
partners@completo.ru