Технология брендинга: полное погружение для быстрого роста

12 Октября 2017
Качественный подход к брендингу от A.STUDIO

В настоящее время тема креатива, уникальности и яркости продуктов до сих пор актуальна. Креативная идея, креативная концепция, креативный подход — всё это направлено на цель выделиться «из толпы». Ситуация: на полке появился новый продукт, в новом облике и с новым названием, но от производителя всё чаще можно услышать: «Продукт не покупают! Почему?».

Креативную идею придумать можно всегда, но создать, адаптировать и внедрить так, чтобы продукт при этом был конкурентоспособным и успешно продавался — надо постараться. Брендинг — это не просто красивые картинки, это инструмент решения бизнес-задач.

В агентстве A.STUDIO разработали методику построения успешного бренда. Она позволяет быстрее добиваться эффективных показателей и осознанно решать задачи бизнеса. Технология B.R.A.N.D. включает в себя пять основных этапов и помогает глубоко погрузиться в продукт.

На первом этапе оцениваются стартовые условия, текущие ресурсы, возможности, планы и задачи. Важным этапом для каждого проекта является аудит рынка, продукта и потребителей — обязательные маркетинговые исследования. Часто этого мало, и задача требует большего. Агентство A.STUDIO задействует все ресурсы для дополнительных глубоких исследований. Всё это для того, чтобы найти скрытые возможности продукта, производителя и ниши рынка, а далее возвести прочный «фундамент» бренда и определить его стратегию. Только после детальной проработки аналитического и исследовательского этапов команда агентства создает креативную концепцию, «упаковывает» бренд и определяет механизмы внедрения на рынок.

Многолетний опыт работы A.STUDIO в продуктовом брендинге, постоянный мониторинг рынков и понимание психологии покупателей расширяют возможности компании и экономят время и деньги клиентов. Компетенции команды позволяют действительно совершенствовать продукт: менять структуру бренд-портфеля, оптимизировать ассортиментную матрицу, способствовать переходу потенциальных потребителей в лояльную аудиторию.

В числе главных направлений работы агентства:
· продуктовый брендинг
· ритейл брендинг
· корпоративный брендинг

Чтобы убедиться в эффективности решений, агентство проводит тестирование с участием потребителя и следит за показателями продаж после запуска проекта. Главное для A.STUDIO — получить измеримый результат, выраженный в цифрах (рост продаж, увеличение доли лояльных потребителей, географии присутствия и др).

Аналитика и мониторинг на всех этапах работы позволяют создавать востребованные на рынке продукты, которые удовлетворяют потребностям покупателей и, как следствие, приносят прибыль компаниям-производителям. По статистике 89% клиентов продолжают сотрудничество с A.STUDIO после первого проекта.

В настоящий момент, используя собственную методику, агентство реализовало более 250 проектов в сфере брендинга, рекламы и дизайна.

Подробнее на advertastudio.ru