Coca-Cola Hellenic провела профориентационный мастер-класс по логистике на первом молодежном форуме «Старт карьеры»

17 Апреля 2014
Организаторами выступили - Департамент образования города Москвы, городской методический центр и компания PROektPRO. В рамках мероприятия состоялись мастер-классы, рассказывающие об истории и особенностях профессии «Специалист по логистике» от компании Coca-Cola Hellenic.
Основной целью форума было помочь старшеклассникам в осознанном выборе своей будущей профессии. Мероприятие посетили ученики из более 400 школ столицы, а также воспитанники детских домов и интернатов, всего более 4700 человек.
Организаторы форума «Старт карьеры» предоставили школьникам возможность узнать о самых разнообразных специальностях, помогли определить интересующие их сферы деятельности. В рамках форума прошли презентационные мастер-классы профессионалов, состоялись практикумы, тренинги и бизнес-игры для юных предпринимателей. Специалисты 25 ведущих компаний страны из 17 отраслей провели мастер-классы по 41 профессии.
Представитель Coca-Cola Hellenic, Анатолий Сапожников, провел мастер-классы по профессии "Специалист по логистике". Данная профессия является одной из ключевых в компании Coca-Cola Hellenic. Компания эксплуатирует значительный автомобильный парк – 6197 единиц 1453 единицы используются для перевозки продукции и преимущественно оснащены дизельными двигателями. Все машины поддерживаются в исправном техническом состоянии и проходят регулярный технический осмотр. Из мастер-класса ребята узнали об истории развития логистики, ее функциях и задачах, а также о многих людях, задействованных в цепочке перемещения товаров от производителя к потребителю. После подведения итогов, все участники мастер-класса получали памятные сертификаты и подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Всего за день было проведено восемь мастер-классов, каждая группа состояла из 14 школьников и 2 воспитанников одного из подшефных детских домов.
Особенно важна профориентация и социальная адаптация для детей-сирот. Неутешительная статистика говорит, что только 10% выпускников детских домов и интернатов успешно адаптируются к жизни. У детей, лишенных семьи, отсутствует жизненный опыт и возможность брать пример с родителей, таким подросткам гораздо сложнее адаптироваться к жизни в обществе, чем их сверстникам. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает акции и мероприятия, направленные на социальную и профессиональную адаптацию подрастающего поколения. Задачей волонтеров является формирование у детей сознательного отношения к выбору будущей профессии и карьеры, дальнейшего планирования собственного жизненного пути.
«Мы всегда поддерживаем подобные мероприятия, и рады, что важные вопросы профессионального ориентирования школьников теперь выходят на общегородской уровень под патронажем Департамента образования города Москвы – комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Мы уже имеем опыт сотрудничества с компанией PROektPRO и регулярно проводим совместные мастер-классы для школьников. Мы не сомневаемся, что гости молодежного форума, посетив наши мастер-классы, смогли открыть для себя еще одну интересную профессию специалиста по логистике или даже сделали выбор строить свою дальнейшую карьеру в нашей компании».
Анна Уткина
Coca-Cola Hellenic