11 октября состоится тренинг «Продажи в условиях новой реальности»

24 Мая 2012
Дата: 11 октября;
Время: с 09.00 до 15.00 с перерывом на кофе-брейк.
Место: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5, конференц-зал «Б».

Курс предназначен для руководителей торговых и производственных компаний, предпринимателей, управляющих продажами, руководителей отделов продаж, супервизоров, руководителей направлений, торговых консультантов.

Цель тренинга: семинар даёт новые работоспособные прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж.

Задачи тренинга:
1. Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.
2. Выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника.
3. Повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач.
4. Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.

Программа тренинга*
• Новые парадигмы продаж
• Команда отдела продаж
• Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления
• Мотивация, которая работает
*Подробная программа во вложении

Количество участников от одной компании Цена (НДС вкл)
1 9 000 рублей
2 16 000 рублей
3 21 000 рублей

Участие большего количества представителей от одной компании обсуждается с Организатором отдельно.

Для участников выставки ПТА-2012 действует специальное ценовое предложение!

Стоимость участия включает учебные материалы, кофе-брейк.
Обучение подтверждается свидетельством о прохождении курса.

Регистрация: Для участия в тренинге отправьте, пожалуйста, заполненную заявку, в ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА»: тел/факс: (495)234-22-10, e-mail: info@pta-expo.ru (383) 230-27-25, e-mail: nsk@pta-expo.ru
Количество мест ограничено!

Дмитрий Иванович Норка:
Главный редактор журнала «Личные продажи».
Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».
Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах».
Имеет периодические публикации в изданиях: «Секрет фирмы», «Управление продажами», «Рекламодатель: Теория и Практика», «Журнал руководителя», «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал». и.т.д.
Собственный опыт продаж и управления продажами с 1990 года.
Более двенадцати лет консультационной и тренерской деятельности. Порядка тысячи учеников ежегодно. Более 500 компаний корпоративных клиентов, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и т.д.