press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником


26.12.2017

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»
Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.

Видеоролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9BgPn-v2Wfg

А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini

Состав творческой группы

«Перекресток» (клиент)
Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
Тимур Абдюшеев — арт-директор
Наталья Ромашова — старший копирайтер
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg
Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg
Татьяна Дмитриева — продюсер
Владимир Ловцов — диджитал-продюсер
Александр Ильиных — дизайнер

Режиссер: Максим Кулагин
Оператор: Генрих Медер

Анастасия Столярова
Mint BBDO Group
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь