Закрытые поселки Рублевки украсила креативная реклама известного немецкого автоконцерна

27 Декабря 2012
Закрытые поселки Рублевки украсила креативная
реклама известного немецкого автоконцерна



Возможно, еще не все жители подмосковных Жуковки, Архангельского, Ильинки, Петрово-Дальнего и некоторых других элитных поселков разъезжают на железных конях с известной всему миру трехлучевой звездой на капоте. В расчете на них, в первую очередь, специалисты агентства Игроник Аутдор по заказу российского подразделения немецкого автоконцерна Daimler AG ЗАО "Мерседес Бенц РУС" (МБР) разнообразили предновогодний рублевский пейзаж красочными пилонами с оригинальной рекламой новой линейки продукции знаменитого автопроизводителя.
Получил продолжение удачный опыт, опробованный еще в начале года и продолжающийся до сих пор, когда компания Игроник Аутдор провела экстравагантное размещение имиджевой рекламы одного своего клиента на въездах сразу в 13 популярных поселков, расположенных в зоне Рублево-Успенского шоссе. Как и на этот раз, тогда для размещения рекламных конструкций использовались собственные рекламные места Игроник Аутдор. Стационарные сити-форматы были переоборудованы в объемные светящиеся логотипы заказчика, стоящие на круглом основании, которое, в свою очередь, представляет собой дополнительное рекламное поле.
Впрочем, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» изменил бы себе, согласись компания пойти уже проторенным кем-то путем. Представители МБР остановили свой выбор на нестандартных рекламных конструкциях размером 3.3х1.26m, верхушка которых увенчана инкрустированной «мерседесовской» звездой, даже на фоне подсветки выделяющейся своей яркостью не только в темное время суток.
Рекламная кампания продлится до конца 2013 года.

Информация об исполнителе:
Основанная в 2003 компания Игроник Аутдор (входит в Группу компаний «Игроник») является владельцем собственной сети рекламных конструкций, а также оператором на рынке наружной рекламы Москвы и Рублевской зоны Подмосковья.
Компания предоставляет весь спектр рекламных и коммуникационных услуг, преимущественно в сфере Out Of Home, а также PR- и GR-услуги. Член АКАР — Ассоциации коммуникационных агентств России. Компания Игроник Аутдор специализируется на проведении рекламных кампаний для товаров и услуг премиум-класса. Среди клиентов Игроник Аутдор группа ВТБ, «Банк Москвы», ЗАО «Дон-Строй Инвест», Трансаэро, автоконцерн «Mercedes Benz», ЗАО «Спорткар-Центр» (Porsche), компания «Honka», «Vertu» «Ulysse Nardin» и многие другие.

Состав рабочей группы:
Координатор проекта – начальник отдела развития Игроник Аутдор Мария Филиппова,
Монтажно-технические работы - технический директор Игроник Аутдор Константин Кононенко,
Дизайн – Ольга Болохова.
Игорь Садалюк, директор по корпоративным коммуникациям
компания Игроник Аутдор
Москва, ул. Гжатская, д.2, тел.: +7 (495) 234-0524
i.sadalyuk@igronik.ru