Состоялась онлайн-конференция по мобильной рекламе

29 Апреля 2016
Тема очередной онлайн-конференции Devino Telecom была выбрана не случайно. Мобильная реклама, предоставляемая операторами сотовой связи для b2b рынка рекламодателей - это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, не имеющих аналогов.

Спикерами конференции стали Евгений Фадеев - директор по маркетингу Devino Telecom; Борис Молчанов – консультант по развитию клиентов Devino Telecom, приглашенный эксперт - Лариса Татарова, руководитель отдела продаж Департамента «Мобильная реклама» компании Stream. В ходе конференции зрители имели возможность задать вопрос экспертам на короткий номер 3443.

Вовлечение экспертов в образовательную программу Devino Telecom призвано оказать положительное влияние на качество проводимых семинаров и конференций. Понятным и доступным языком объяснить заказчикам основные принципы и правила работы данной услуги.

«Рекламодатели на постоянной основе включают каналы SMS и MMS в свою работу, но в большинстве случаев, не демонстрируют детальной проработки бизнес-кейсов до момента запуска. Отсутствие должной подготовки приводит к снижению эффективности, так как многие рекламодатели не используют все возможности сотовых операторов, - отметила Лариса Татарова. - Поэтому подобные встречи и вебинары очень полезны».

В ходе мероприятия участники обсудили законодательные нормы и законы: Основным из них является ФЗ ¹38 «О рекламе», перечень товаров и услуг, реклама которых запрещена.

Кроме того, формат мобильной рекламы регулируется оператором сотовой связи при согласовании плана рекламной кампании. По словам представителя Stream, рекламодатель обязательно должен соблюдать требования операторов связи, четко формировать свой образ для целевой аудитории и не бояться экспериментировать и тестировать разные вариации имен отправителей.

Помимо примеров лучших практик успешного копирайта сообщений, тенденций рынка и актуальных трендов при формировании выборки целевой аудитории, эксперты рассказали об использовании различных механик для дальнейшего анализа эффективности мобильной рекламы - уникальных кодов, а также о факторах, влияющих на выбор имени отправителя и на формат короткой ссылки, указанной в сообщении.
Вероника Михайлова
Devino Telecom