Технология создания бренда

10 Июня 2013
5 августа 2013 года с 10.15 до 13.00
Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab.

Задачи:
- систематизировать знания по брендингу
Возможность получить:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Программа:
1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Александр Еременко
International High School of Brand Management
+7 (495) 775-12-80
info@ihsbm.ru