PR-агентство «Домино» продолжает укреплять традиции благотворительности в Барнауле

18 Февраля 2013
PR-агентство «Домино» вновь запустило благотворительный проект «Исполнение желаний», направленный на поддержание традиций среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях.
«Исполнение желаний» стартует уже второй раз. В этом году схема реализации проекта осталась прежней. Первым этапом организаторы проекта общаются с детьми и узнают их желания. Второй этап – это распределение желаний среди компании города. Бизнес организации в случайном порядке с помощью лототрона определят, чьи мечты они будут осуществлять. В этом году в проекте примут участие такие компании, как ООО «Алавар Старгейз», ООО «Ренессанс Косметик», ООО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Пигмалион», ООО «Полезные продукты» и Завод плавленых сыров «Плавыч». Именно они, исходя из увлечений ребенка и его желаний, будут исполнять его мечту. Заключительным этапом станет встреча всех участников (организаторов, бизнес-компаний, детей) для подведения итогов проекта и выражение слов благодарности.
В рамках проекта 2013 года будут исполнены желания 8 детей из Детского туберкулезного санатория. Стоит отметить, что организаторы в этом году решили увеличить возраст участников проекта до 16 лет. Поскольку в этом возрасте ребята уже осознают, чего они действительно хотят. Уже сейчас известны и желания некоторых детей. К примеру, Дима интересуется военными профессиями. Он бы хотел побывать в военной казарме, узнать, какой распорядок дня у солдат, попробовать разобрать и собрать оружие.
Напомним, что исполнение желаний не связано с материальными ценностями. Благотворительной проект призван воплотить в жизнь мечты, связанные именно с духовными потребностями детей, их интересами и увлечениями. Это позволит не только раскрыть таланты ребенка, но и подарит ему незабываемые впечатления.
«Мы очень рады, что прошлый «пилотный» проект привлек большое внимание общественности, бизнеса и СМИ. За время реализации проекта выло более 100 публикаций в СМИ. И это радует!» – Алла Николаевна, директор PR-агентства «Домино».
Стоит отметить, что благотворительный проект «Исполнение желание» выиграл награду в Международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь 2012».
Организаторами проекта «Исполнение желаний» выступили PR-агентство «Домино» и Алтайская краевая общественная организация «Проект-41».
Софья Мамонтова
PR-агентство «Домино»
(3852) 289-471
pr-amadey@mail.ru