«КП-Толстушка» худеть не собирается!
16 Декабря 2013
И все это происходит на фоне непрекращающихся в последние годы разговоров о том, что печатные издания доживают последние дни и на смену читающему поколению придут те, кто предпочитает газетам или журналам электронные гаджеты. Похоже, такой прогноз не сбывается.
- Мы действительно движемся семимильными шагами к эпохе, когда любую информацию можно получить одним кликом. Мы уже сейчас живем в мире, когда телевидение смотрит значительно больше людей, чем число людей, читающих прессу. Но тем не менее пресса пока остается очень востребованным источником информации. И данные последней волны исследований TNS только подтверждают это, - комментирует заместитель генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева.
- А что же происходит с качеством аудитории? Действительно ли идея о том, что молодое поколение не читает прессу, верна?
- Совсем молодое поколение прессу действительно читает мало. И это такая общемировая тенденция. Но люди от 35 лет, а это самая активная и платежеспособная часть населения, остаются нашими читателями, более того, их доля в аудитории «Толстушки» растет.
Более того, произошли и другие качественные изменения. Выросла доля обеспеченных читателей – сюда отнесены люди с полным достатком и люди, которые могут покупать дорогие вещи. Растет также доля читателей с высшим образованием.
Еженедельник от «Комсомольской правды» - «Толстушка» - показал рост аудитории на 0,7%.
В социальном статусе читателей еженедельника «Комсомольская правда» также наблюдаются качественные изменения. Так, за год значимо выросла доля руководителей и специалистов.
Так что 2014 год мы встречаем весьма оптимистично! И не только нашим читателям, но и рекламодателям будет интересно с нами в наступающем году – мы готовим много ярких предложений, благо наш Издательский дом дает нам массу возможностей для воплощения самых смелых идей!
- Мы действительно движемся семимильными шагами к эпохе, когда любую информацию можно получить одним кликом. Мы уже сейчас живем в мире, когда телевидение смотрит значительно больше людей, чем число людей, читающих прессу. Но тем не менее пресса пока остается очень востребованным источником информации. И данные последней волны исследований TNS только подтверждают это, - комментирует заместитель генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева.
- А что же происходит с качеством аудитории? Действительно ли идея о том, что молодое поколение не читает прессу, верна?
- Совсем молодое поколение прессу действительно читает мало. И это такая общемировая тенденция. Но люди от 35 лет, а это самая активная и платежеспособная часть населения, остаются нашими читателями, более того, их доля в аудитории «Толстушки» растет.
Более того, произошли и другие качественные изменения. Выросла доля обеспеченных читателей – сюда отнесены люди с полным достатком и люди, которые могут покупать дорогие вещи. Растет также доля читателей с высшим образованием.
Еженедельник от «Комсомольской правды» - «Толстушка» - показал рост аудитории на 0,7%.
В социальном статусе читателей еженедельника «Комсомольская правда» также наблюдаются качественные изменения. Так, за год значимо выросла доля руководителей и специалистов.
Так что 2014 год мы встречаем весьма оптимистично! И не только нашим читателям, но и рекламодателям будет интересно с нами в наступающем году – мы готовим много ярких предложений, благо наш Издательский дом дает нам массу возможностей для воплощения самых смелых идей!
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024