Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic
12 Апреля 2016
С марта 2016 года на полках магазинов можно увидеть лимонады Ундоровского завода минеральной воды «Волжанка» в новом дизайне, разработанном в бренд-бюро iQonic.
Основная задача, поставленная перед командой бренд-бюро iQonic заключалась в создании новой, современной и заметной этикетки, позволяющей дифференцировать продукцию завода от конкурентов, а также связывающую при этом газированные напитки с минеральной и питьевой водой «Волжанка» - флагманским продуктом предприятия.
Специалисты агентства проделали большую работу по созданию нового образа лимонадов компании, начиная c разработки нового позиционирования продукции и заканчивая печатью тестовых образцов этикеток. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов.
Представители Ундоровского завода минеральной воды считают: "Благодаря этому наша продукция теперь будет еще более яркой и узнаваемой, уникальной и современной!".
Основная задача, поставленная перед командой бренд-бюро iQonic заключалась в создании новой, современной и заметной этикетки, позволяющей дифференцировать продукцию завода от конкурентов, а также связывающую при этом газированные напитки с минеральной и питьевой водой «Волжанка» - флагманским продуктом предприятия.
Специалисты агентства проделали большую работу по созданию нового образа лимонадов компании, начиная c разработки нового позиционирования продукции и заканчивая печатью тестовых образцов этикеток. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов.
Представители Ундоровского завода минеральной воды считают: "Благодаря этому наша продукция теперь будет еще более яркой и узнаваемой, уникальной и современной!".
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024