Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic

12 Апреля 2016
С марта 2016 года на полках магазинов можно увидеть лимонады Ундоровского завода минеральной воды «Волжанка» в новом дизайне, разработанном в бренд-бюро iQonic.

Основная задача, поставленная перед командой бренд-бюро iQonic заключалась в создании новой, современной и заметной этикетки, позволяющей дифференцировать продукцию завода от конкурентов, а также связывающую при этом газированные напитки с минеральной и питьевой водой «Волжанка» - флагманским продуктом предприятия.

Специалисты агентства проделали большую работу по созданию нового образа лимонадов компании, начиная c разработки нового позиционирования продукции и заканчивая печатью тестовых образцов этикеток. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов.

Представители Ундоровского завода минеральной воды считают: "Благодаря этому наша продукция теперь будет еще более яркой и узнаваемой, уникальной и современной!".
Манина Марина
Бренд-бюро iQonic
+7(495)227-1213
info@iqonic.ru
Разработка нового дизайна упаковки