Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

20 Октября 2016
В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.
“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, - говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России.
В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране.
«Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. - Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов. На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”.
Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока.

Примечания для редакторов
RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.
RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com
Aleksandra Andreasik
RTB House
+48505 750 205
aleksandra.andreasik@rtbhouse.com
RTB House