Пространственный треугольник – золотой инструмент мерчендайзинга

31 Августа 2017
Эффективное планирование пространства торгового зала повышает продажи, и золотой треугольник в мерчендайзинге – один из основных инструментов. Маркетинговое решение базируется на психологических факторах, определяющих типичное поведение покупателей. Большинство посетителей розничных магазинов строит маршруты по определенным правилам. Исходя из общих закономерностей несложно выделить места, вызывающие постоянный интерес. Именно эти точки и становятся вершинами золотого треугольника:

1. Расположенный слева вход регулирует движение потока покупателей по часовой стрелке.
2. Продукция повседневного спроса располагается в глубине помещения магазина для удлинения пути.
3. На кассе размещаются недорогие привлекательные товары для побуждения к импульсным покупкам.

Грамотное распределение пространства подразумевает в мерчендайзинге захват в золотую зону в форме треугольника основного ассортимента. Наибольшее расстояние между самыми посещаемыми точками – главный принцип. При соблюдении этого правила организовать успешную торговлю гораздо проще. Наметив треугольник покупательского маршрута, остается лишь продумать выкладку, надлежащим образом расставив в помещении стеллажи и оформив витрины с использованием других эффективных приемов мерчендайзинга.

Более подробную информацию можно получить официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф/moskva
Александра
Просто Маркетинг