СОВРЕМЕННУЮ РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В РАМКАХ КРУГЛОГО СТОЛА ОБСУДЯТ РУКОВОДИТЕЛИ ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА
22 Сентября 2017
26-28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб.,14) состоится 25-я международная специализированная выставка «Реклама-2017».
Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».
Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, павильон «Форум»,«Южный зал».
Модераторы круглого стола:
Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
Ковылов Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ключевыми темами дискуссии в этом году станут:
• Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
• Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
• Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.
Технологии и каналы коммуникации стремительно развиваются. Мировой кризис в экономике, несомненно, отразился на индустрии и стимулирует к поиску новых драйверов роста и развития отрасли. Сегодня на рекламном рынке страны происходят ощутимые структурные изменения. В частности, создан Национальный рекламный альянс, призванный оптимизировать продажу рекламного пространства, формируется отечественный оператор телеизмерения. Во всех регионах введены и применяются архитектурно-художественные регламенты информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства.
По традиции на этом масштабном мероприятии, открывающем деловой сезон, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.
Участие в круглом столе подтвердили:
• Кашеваров Андрей Борисович – Заместитель руководителя ФАС России
• Никитина Татьяна Евгеньевна – Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
• Пискарев Сергей Львович – Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, вице-президент АКАР, советник генерального директора НРА
• Ковылов Алексей Иванович – Президент АКАР
• Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
• Евстафьев Владимир Александрович – Вице-президент АКАР
• Шкулев Виктор Михайлович – Президент компании Hearst Shkulev Media
• Бадалов Дмитрий Степанович – Генеральный директор ООО «Фенек 1»
• Филиппов Владимир Валерьевич – Президент РАР, вице-президент АКАР
• Стешов Сергей Владимирович – директор департамента по взаимодействию с общественными формированиями ТПП НО, сопредседатель Комитета по рекламе ТПП НО
По вопросам аккредитации СМИ:
Эвелина Абидова, PR-менеджер АКАР
e.abidova@akarussia.ru
+7 968 763 7030
Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».
Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, павильон «Форум»,«Южный зал».
Модераторы круглого стола:
Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
Ковылов Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ключевыми темами дискуссии в этом году станут:
• Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
• Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
• Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.
Технологии и каналы коммуникации стремительно развиваются. Мировой кризис в экономике, несомненно, отразился на индустрии и стимулирует к поиску новых драйверов роста и развития отрасли. Сегодня на рекламном рынке страны происходят ощутимые структурные изменения. В частности, создан Национальный рекламный альянс, призванный оптимизировать продажу рекламного пространства, формируется отечественный оператор телеизмерения. Во всех регионах введены и применяются архитектурно-художественные регламенты информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства.
По традиции на этом масштабном мероприятии, открывающем деловой сезон, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.
Участие в круглом столе подтвердили:
• Кашеваров Андрей Борисович – Заместитель руководителя ФАС России
• Никитина Татьяна Евгеньевна – Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
• Пискарев Сергей Львович – Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, вице-президент АКАР, советник генерального директора НРА
• Ковылов Алексей Иванович – Президент АКАР
• Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
• Евстафьев Владимир Александрович – Вице-президент АКАР
• Шкулев Виктор Михайлович – Президент компании Hearst Shkulev Media
• Бадалов Дмитрий Степанович – Генеральный директор ООО «Фенек 1»
• Филиппов Владимир Валерьевич – Президент РАР, вице-президент АКАР
• Стешов Сергей Владимирович – директор департамента по взаимодействию с общественными формированиями ТПП НО, сопредседатель Комитета по рекламе ТПП НО
По вопросам аккредитации СМИ:
Эвелина Абидова, PR-менеджер АКАР
e.abidova@akarussia.ru
+7 968 763 7030
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024