Масло, хлеб и молоко как PR-инструменты.

21 Июля 2015
Среди заказчиков PR-агентства «Домино» выступили такие компании, как «Shell», «Алмаз», «ЮвМилк», «Агри2», «Алтаймельснаб», «Подрядчик» и другие. «День сибирского поля» одно из самых ярких и массовых событий в агропромышленной сфере и для многих компаний это отличная возможность привлечь новых заказчиков и заявить о себе.
Одной из задач, стоящих перед PR-агентством «Домино», было максимально привлечь внимание к стенду компании «Shell», занимающейся производством и реализацией машинного масла. Ориентируясь на то, что основная аудитория агрофорума это мужчины, агентство предложило привлечь внимание к выставочному стенду, организовав женский турнир по боям в масле. Обе участницы прошли специальный курс по обучению боевым приемам, для того чтобы зрелище получилось по-настоящему эффектным. Специально для тех, кто не стал зрителем данной схватки, скоро на сайте и в официальной группе PR-агентства «Домино» появится итоговый видеоролик мероприятия.
Ещё один нестандартный подход к продвижению выбрала компания «Подрядчик». В ярких костюмах под народные мотивы выступали профессиональные музыканты: баянист и балалаечник, а вокалистка исполнила веселые частушки о компании.
Для компания «ЮвМилк» из города Воронеж, PR-агентство «Домино» соорудило тематическую фотозону, в которой фоном служил газон и подвешенные бутылочки настоящего молока. Героем этой фотозоны стала фирменная корова, с которой были рады сфотографироваться все желающие.
Компания «Алмаз» героями своей фотозоны сделали двух красавиц-моделей, появление которых вызвало настоящий ажиотаж и целую очередь из желающих сделать фото на память.

Подробное описание мероприятий и полный фотоотчет ищите на сайте PR-агентства «Домино».