Эффективные коммуникации на продуктовом рынке

18 Апреля 2011
7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.
В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.
Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!
Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России. Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!

Краткое содержание мастер-класса:
7 июня. 10.00-19.30 (время московское) Мастер-класс.
- применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
- интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
- блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).
- оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
- рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.
О чем будет говорить Ларс:
Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты? У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?

3 принципа эффективной коммуникации:
- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.
Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.



О Ларсе Валлентине:
«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA

«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008

"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженого, во многом заслуга Ларса"
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»
Татьяна Соколова
Marketing One
(495) 649-0908
sokolova@marketingOne.ru
www.marketingone.ru