Сила PR: бизнес-встреча как профилактика деловой толерантности

5 Мая 2012
Любой предприниматель, будь то владелец крупного производства или небольшой компании, заботится о процветании своего бизнеса. Естественное стремление получать хорошую прибыль побуждает его к совершенствованию технологий и поиску новых способов завоевания рынка. Кстати, одним из таких методов успешного продвижения является активное участие бизнеса в обсуждении отраслевых проблем.

Внутренние мастер-классы и закрытые семинары, инициированные не для широкой публики, а исключительно для партнеров и потребителей – отличная профилактика деловой толерантности и возможность повысить «градус доверия» к своей компании.
Подобные мероприятия также нераздельно связаны с заботой об имидже компании, поскольку источником информации на них, как правило, выступают первые лица. Так, от харизмы спикеров зависит формирование имиджа компании в целом.

Поэтому при разработке программы делового мероприятия необходимо очень серьезно отнестись к формулировке «повестка дня». Лучше всего на обсуждение вынести наиболее актуальные вопросы и перспективные направления в интересующей нише бизнеса. Это могут быть последние ноу-хау, с которыми компания готова выступить на рынке, стратегические решения или финансовые достижения и планы на ближайшее будущее.

Зачастую компании ограничиваются распространением пресс-релизов по перечисленным поводам на отраслевых порталах в сети Интернет. Руководство пребывает в уверенности, что подобного рода гласность уже сама по себе принесет дивиденды, к примеру, заинтересует подходящих подрядчиков, которые и выйдут на обратную связь. Занимать выжидательную позицию в условиях жесткой конкуренции современного рынка – это анахронизм.

Между тем, если сравнить профессионально составленный пресс-релиз, например, со стрелой, которая выпущена в цель, но для того чтобы эта стрела достигла цели, нужны опытные «лучники». Именно профессиональным опытом и безупречной исполнительностью характеризуется творческий коллектив компании VIOLENT, которая на сегодняшний день предлагает полный цикл профессиональных услуг по организации деловых мероприятий различного масштаба.

«При желании заказчика мы берем на себя все организационные вопросы: от создания концепции и разработки программы мероприятия, включая подготовку спикерских выступлений и раздаточных материалов – до приглашения целевой аудитории, в том числе представителей релевантных СМИ. Кстати, журналистам мы предварительно рассылаем пресс-релиз, составленный в лаконичной, но оригинальной манере. Также в соответствии с целью и масштабом планируемого мероприятия мы оказываем профессиональные услуги в подборе помещений», - подробно рассказала руководитель компании Екатерина Руцкая.

Кстати, благодаря сложившимся деловым отношениям с ведущими бизнес-центрами и солидными отелями столицы, перед компанией VIOLENT открываются двери практически любых аудиторий. И это существенно расширяет выбор форматов предлагаемых целевых мероприятий: закрытые семинары для лояльных клиентов и деловых партнеров, пресс-конференции для релевантных СМИ, корпоративные форумы для сотрудников (филиалов), мастер-классы для привлечения клиентов и подрядчиков и т.д.

Причем, всегда можно совместить сразу несколько вариантов! Главное – заручиться поддержкой профессионалов по решению организационных вопросов, то есть привлечь квалифицированный креативный ресурс в лице компании VIOLENT.

Тел.: +7 (495) 926-58-78
E-mail: ms@violent.su
Сайт: www.violentms.ru