КРОС вступил в Public Relations Global Network

21 Декабря 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Уважаемые коллеги!

В ноябре 2010 года на полугодовом собрании в Мексике члены Public Relations Global Network (PRGN) (www.prgn.com) приняли решение о вступлении Компании Развития Общественных Связей - КРОС в свою международную сеть ведущих независимых PR-агентств. Наравне с компанией КРОС, к PRGN присоединилось индийское PR-агентство Perfect Relations, которое находится в числе передовых PR-компаний на рынке Южной Азии.

“Мы очень рады приветствовать компании КРОС и Perfect Relations в нашей «семье»”, подчеркнула президент PRGN Патрисия Перез. “Основные преимущества наших новых агентств в России и Индии, прежде всего, смогут почувствовать наши клиенты, имеющие непосредственный доступ к внушительному запасу ресурсов, профессионального опыта и местных связей ”.

Компания развития общественных связей - КРОС (www.cros.ru), основанная в 1997 году, является одним из самых влиятельных игроков на российском PR-рынке и занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. С момента основания ее клиентами стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций, в число которых входят Сбербанк, Вимм-Билль-Дамм, Inbev, Toyota, Microsoft, Rolls-Royce, Lykia Group, Barclays, Газпром и многие другие.

Компания КРОС наладила устойчивые связи со многими госструктурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами России, что позволяет компании решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью. Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами, КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.

Дополнительная информация:
Public Relations Global Network (PRGN) – эта глобальная сеть теперь насчитывает 40 независимых PR-агентств на шести континентах. Более 1000 клиентов зависят от совместных ресурсов PRGN для проведения целевых PR-кампаний на более чем 100 рынках по всему миру. С доходом в более чем 100 миллионов долларов США, PRGN относится к пяти крупнейшим в мире PR-сетям. PRGN использует ресурсы более 65 офисов и более чем 1,200 специалистов в сфере связей с общественностью для того, чтобы связывать международные компании и организации с отдельными рынками мира, отличающимися друг от друга в культурном отношении.
КРОС
КРОС