Вендинговые автоматы для продвижения в twitter

10 Сентября 2012
Вендинговый бизнес получил широкое распространение за рубежом. Не стоит удивляться тому, что вендинговые автоматы стали использовать не по прямому назначению.

Одна Южно-Африканская компания решила продвинуть торговую марку своего чайного напитка не совсем стандартным образом. Помня о, наверное, врожденном в человеке жажде получить все бесплатно они разработали следующий план.

В оживленном месте был установлен вендинговый автомат с чайным напитком. От обычных аппаратов он отличался тем, что выдавал чай не за деньги, а за сообщение в твиттере упоминанием твиттер-аккаунта этой фирмы и специального хэштега. После отправки твита автомат выдавал баночку с напитком.

Нельзя сказать, что сама по себе идея нова. Многие вендинговые автоматы уже интегрировались с социальными сетями, другие же раздавали бесплатный товар. Особенность этой акции заключалась в том, что она помогала продвигать сам товар в офф-лайне, а также продвигать бренд в сети. И это несомненное его преимущество.