Безадресная рассылка и торговые сети

12 Февраля 2015
Крупные торговые сети стали пристально поглядывать в сторону безадресной рассылки. И это правильно и оправданно ведь, что может быть проще сообщить потенциальным клиентам о новых акциях товарах и услугах через красочный буклет положенный в почтовый ящик. Не смотря на возмущение некоторых потенциальных клиентов на то, что рассылку по почтовым ящикам надо запретить вообще. Можно с уверенностью заявить, что к рассылки особенно продуктовых торговых сетей это не относится.
И вот в чем парадокс! Когда распространители распространяют по почтовым ящикам к примеру рекламу какой-то оконной компании, то возмущения этому со стороны потенциальных клиентов не предела, а когда распространяется буклет или листовка какой не будь крупной торговой сети особенно продуктовой, то буклеты или листовки у распространителей выхватывают чуть ли не из рук.
И можно с уверенностью заявить, что безадресная рассылка для торговых сетей остается чуть ли не главным инструментом коммуникации с потенциальными клиентами.
Коробков Алексей
ООО "ДМ-Сервис"
+ 7 (499) 398-20-84
zakaz@дм-сервис.рф
www.дм-сервис.рф