V конференция MailingDay 20-21 февраля 2014 года

18 Февраля 2014
Двухдневная программа конференции MailingDay включает в себя много различных направлений и тем – от общего состояния сферы email-маркетинга и трендов 2014 года, до обучения технике работы с сервисами и анализа примеров правильных рассылок. Спикерами станут представители крупных интернет-компаний, представители российских и иностранных сервисов, а также маркетологи крупных компаний, использующие email маркетинг в работе на российском рынке.

В качестве соорганизаторов мероприятия «Mailing Projects» пригласила не только местные российские компании «ДиректЛист» и «MailList», но международное агентство MAILIGEN, открывшее в этом году российский офис в Санкт-Петербурге. Mailigen - это платформа для email и интегрированного маркетинга, входящая в топ-10 мировых лидеров сферы email маркетинга. Янис Розенблатс – идеолог и основатель компании, выступит на MailingDay в качестве основного спикера.

«Мы видим большой интерес российских компаний к сервису email маркетинга, но так же понимаем, что российской аудитории пока не хватает качественной и доступной информации по этому направлению. До сих пор многие путают email маркетинг и СПАМ, не считая email рассылки серьезным деловым инструментом. Хотя на западе email кампании проводятся с учетом всех этических норм и приносят корпорациям миллионы», - рассказывает Янис Розенблатс.

Продолжая обучение российских маркетологов и бизнесменов, компания MAILIGEN организует собственное масштабное мероприятие, которое состоится 12 апреля в Санкт-Петербурге. Первая международная конференция «MAILIGEN: интегрированный маркетинг» раскроет все особенности и технологии интегрированного маркетинга, как в теории, так и на практике. В программе мастер-классы от лучших мировых экспертов. Кроме того, участники получат консультации по собственным маркетинговым стратегиям и познакомятся с маркетинговыми технологиями в действии. Главная цель конференции «MAILIGEN: интегрированный маркетинг» - научить российских маркетологов делать бизнес с человеческим лицом.

«Очень важно понимать, что вы работаете не для целевой аудитории, а для каждого конкретного человека с его интересами и потребностями. Только учитывая персональные особенности, вы сможете дать каждому вашему потребителю именно то, что он хотел. Только так ваши клиенты станут постоянными и лояльными, а бизнес – успешным», - поясняет Янис Розенблатс.
Mailigen
агентство MAILIGEN
prpunto@gmail.com
агентство MAILIGEN