Unilever подводит первые итоги Lipton Talent Hunt

6 Мая 2011
Москва, 06/05/2010. – В компании Unilever подвели промежуточные итоги масштабного конкурса для студентов Lipton Talent Hunt. В рамках соревнования всем молодым и талантливым предложили попробовать себя в качестве бренд-менеджеров Lipton.
Нередко начинающим специалистам получить эту интересную должность, объединяющую в себе креативные, стратегические и управленческие задачи, сложно из-за отсутствия опыта. Поэтому Unilever предоставил им уникальный шанс: возможность принять участие в конкурсе на лучшую стратегию для продвижения Lipton в онлайн пространстве. Наградой для победителей станет попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program.
Для участия требовалось собрать свою бренд-команду и зарегистрироваться на сайте конкурса. Каждая команда получила индивидуальное задание, согласно которому нужно было создать собственную презентацию digital стратегии для бренда Lipton. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.
На текущий момент число посетителей страницы конкурса превысило 14 000, а в адрес компании поступило 88 работ. В результате тщательного отбора, авторы 10 лучших стратегий были приглашены к участию в следующем этапе конкурса.
На втором этапе командам предстоит реализовать свои креативные идеи на практике. До 23 мая 2011 года участники будут развивать свои группы и страницы в социальных сетях, применяя созданные ими концепции и решения для продвижения бренда Lipton. Имена победителей будут объявлены 26 мая 2011 года.
Адрес страницы конкурса Lipton Talent Hunt - http://www.liptontea.ru/talenthunt/
Екатерина Задонская
Unilever
495 228 38 62
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com