Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

14 Февраля 2012
Promo Interactive, являющееся одним из пионеров рынка интернет-рекламы России, успешно работает с 1997 года. В год своего 15летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире.



В соответствии с корпоративными нормами будут приведены и все презентационные материалы агентства, обновится сайт http://promo.ru/ и страница http://www.facebook.com/PromoInteractive .

«Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group», - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин.

Краткая историческая справка:

Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru и стало пионером медиарынка в Рунете. Спустя шесть лет интернет-агентство было переименовано в Агентство интерактивного маркетинга Promo Interactive. К тому моменту компания уже занималась разработкой, а не только медиарекламой. С 2008 года агентство активно занимается не только рекламными кампаниями клиентов, но и созданием сложных кросс-платформенных проектов. Осенью 2011 года акционеры Promo завершают сделку по продаже миноритарного пакета акций, и компания становится частью Ogilvy&Mother Russia. Сделка позволит Ogilvy Group значительно укрепить свои позиции в новых медиа, а клиенты Promo Interactive получают доступ к уникальной экспертизе, новому уровню стратегического планирования и креатива.