Развитие компетенций бренд-менеджера
30 Марта 2014
Цель
Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи
1. Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса.
2. Поделиться опытом работы в разных бизнесах.
3. Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность
Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа
— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
• Кем или чем управляет бренд-менеджер?
• Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
• Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
• Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
• Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
• Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
• Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
• Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
• Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
• Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
• Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок!
• Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
• Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
• Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
• Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
• Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи
1. Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса.
2. Поделиться опытом работы в разных бизнесах.
3. Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность
Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа
— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
• Кем или чем управляет бренд-менеджер?
• Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
• Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
• Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
• Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
• Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
• Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
• Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
• Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
• Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
• Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок!
• Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
• Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
• Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
• Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
• Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Последние новости раздела
28 марта 2024