Амбассадор бренда, Джордж Клуни и французский актер Жан Дюжарден в новой рекламной кампании Nespresso – «What Else?»

5 Ноября 2014
Джордж Клуни, истинный поклонник Nespresso возвращается на телевизионные экраны в новом эпизоде звездной саги «What Else?». Рекламный ролик с участием амбассадора бренда появится на сайте www.nespresso.com с 10 ноября 2014 года. Рекламный эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом. Джордж пытается перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе Nespresso .
Джодрж Клуни прокомментировал свое участие в новом рекламном эпизоде так: «За долгие годы творческого сотрудничества с компанией Nespresso у нас сложились теплые дружеские отношения, и я действительно рад, что рекламная кампания раз за разом получает только позитивные отклики. Над созданием новой истории мы работали в команде с моим другом Жаном. Несмотря на то, что Жан Дюжарден, возможно, вызовет у поклонников Nespresso наибольший интерес, это честь работать с таким профессионалом, как он».
События разворачиваются на роскошной вилле, расположенной на озере Комо в Италии. В теплый солнечный день Клуни выходит на улицу, чтобы насладиться чашкой изысканного эспрессо. Он замечает своего друга Жана, который достает последнюю капсулу Nespresso. Клуни пытается убедить Дюжардена отдать ему капсулу, предлагая взамен свои дорогие туфли. Дюжарден соглашается на эту авантюру и отдает заветную капсулу своему приятелю. Наконец, когда Клуни собирается сделать глоток своего любимого Гран Крю Volluto, он замечает привлекательную девушку и, будучи истинным джентльменом, предлагает ей свой кофе. Приняв этот комплимент, девушка отправляется к Дюжардену, и тут Джордж осознает, что он с самого начала был обманут.
«В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы хотели создать атмосферу нового приключения с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни. Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», - говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии компании Nestle Nespresso SA.



«Рекламный ролик приглашает Участников Клуба и истинных поклонников кофе отправиться в путешествие и стать неотъемлемой частью истории, которая появится на экранах телевизоров и в интернете. Новое путешествие Джорджа Клуни в рекламном ролике Nespresso показывает на что можно пойти ради чашки любимого кофе».
Жан Дюжарден добавил: «Мне нравится чувство юмора, которое есть в рекламных эпизодах Nespresso. Для меня было огромным удовольствием работать над созданием нового ролика в компании с Джорджем Клуни. Как истинные поклонники Nespresso мы вместе работали над этой культовой кампанией, наслаждаясь уникальными моментами дегустации кофе Nespresso».
Вот уже в пятый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov) - лучшим продюсером, сценаристом и актером, обладателем премии американской Киноакадемии. Грант в компании со старым приятелем Клуни вместе работали над интригующей сюжетной линией, наполненной импровизацией и тонким юмором.
Новая рекламная кампания от Nespresso под названием «How Far» с участием Джорджа Клуни и Жаном Дюжарденом появится на российских телеэкранах с 10 ноября 2014. Запуск этой кампании был осуществлен командой Interpublic Group, основанной в Париже, состоящей из рекламного агентства McCann, digital агентства MRM // McCann, PR агентства Weber Shandwick и брендингового агентства FutureBrand.
Nespresso
Nespresso