Tetra Pak подвела итоги выставки «Молочная и мясная индустрия-2017»

30 Марта 2017
Семинары Tetra Pak®, призванные помочь производителям молока и молочной продукции повысить эффективность существующих бизнес-процессов, проходили в течение 2-х дней и собрали более 500 заинтересованных слушателей. Особым спросом обучающие семинары пользовались у представителей малого и среднего бизнеса.
«Программа семинаров включала в себя все аспекты производственного процесса, продвижения и сбыта готовой продукции: оптимизация и автоматизация молочного производства, сыроделие, контроль качества, повышение эффективности, маркетинг. Таким образом, посетив полную программу семинаров, слушатели получили представление, как с помощью технологичных решений Tetra Pak организовать эффективное производство - увеличить прибыль при сокращении затрат и производственных потерь», - прокомментировал Дмитрий Яцук, директор по развитию бизнеса компании Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии.
Традиционно, технологичный стенд Tetra Pak вызвал высокий интерес у посетителей выставки, благодаря своим масштабам, дизайну и контентной составляющей. Грамотное зонирование позволило разделить стенд по направлениям: технический сервис, оптимизация и автоматизация производства с помощью Tetra Pak® PlantMaster. Уникальным дополнением к официальной программе этого года стал foodbar, на котором была представлена молочная продукция со всего мира.
«Мы хотели продемонстрировать разнообразие молочных продуктов со всего мира в нашей упаковке. Наши гости могли попробовать необычные молочные и сокосодержащие коктейли, спортивные напитки, кисломолочные продукты, которые уже зарекомендовали себя в других странах, а также оценить удобство их потребления. Мы надеемся, что гости нашего стенда нашли для себя идеи и решения для развития своего бизнеса», - прокомментировал Игорь Померанцев, маркетинг менеджер компании Tetra Pak.
Денис Царев, маркетинг менеджер компании Tetra Pak, добавил: «Одним из перспективных решений для российского молочного рынка, которое мы также представили на стенде, является «мультипак» - формат упаковки, содержащий несколько единиц индивидуально упакованного товара. Данный формат уже очень популярен в Европе, где развита привычка покупок впрок. «Мультипак» позволяет потребителям экономить на продуктах питания и времени на их закупку. Для ритейлеров - это удобство выкладки, а для производителей – увеличение продаж за счет увеличения чека разовой покупки».


О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

О ВЫСТАВКЕ
Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» - одно из крупнейших бизнес мероприятий для молочной, мясной и птицеводческой отраслей. Организаторами выступают компания ITE, Молочный Союз России, Мясной Союз России, Росптицесоюз и другие. Мероприятие пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Правительства Москвы и ТПП РФ.
Татьяна Шаронова
PRT communications agency