Международный бренд Lipton празднует свое 125-ти летие

6 Июня 2016
Высокое качество подтверждено многолетней историей - это чай Lipton, который в течение 125 лет дарит своим поклонникам безупречный вкус. За эти годы бренд Lipton создал свою уникальную историю. Следуя философии своего основателя сэра Томаса Липтона: от листочка на чайной плантации - к чаю в вашей чашке.
Чайные эксперты ТМ Lipton гарантируют качество своей продукции, постоянно работает над расширением ассортимента, внедряет новые технологические разработки и пристально следят за процессом отбора чайного листа для дальнейшей обработки и использования при создании чайных блендов.
Собственные чайные плантации в Кении, высококвалифицированный персонал, контроль на всех звеньях производства от сбора чайного листа до процесса фасовки и транспортировки - все это сохраняет неизменным всемирно известный вкус чая ТМ Lipton.
- При изготовлении нашего чая мы используем только высококачественное сырье. Unilever- единственная компания в мире, имеет собственные чайные плантации в Кении. Такой подход дает нам возможность не только удерживать лидерские позиции, но и развивать рынок чая в целом, - комментирует успех компании Василий Бовдилов, Генеральный директор компании UnileverУкраина. - Мы благодарны нашим потребителям, которые любят и пьют Lipton каждый день, мы стремимся соответствовать их ожиданиям, стараемся радовать их новыми чайными вкусами. Мы любим чай, который создаем для вас.
Особое внимание компания уделяет ассортименту чая Lipton.
- Мы, как международная компания - производитель чая, стремимся быть постоянно интересными для наших потребителей, поэтому значительное внимание уделяем разработке и запуске новых чайных вкусов. Для расширения карты вкусов Lipton создана команда ведущих международных чайных экспертов в международном центре разработок чая Unilever в Великобритании в городе Шарнбрук. Ни один другой производитель чая не имеет такой базы знаний о чае и не обладает подобными ресурсами для разработок и инноваций, - констатирует факт Елена Шворяк, старший бренд-менеджер категории «Чай» компании UnileverУкраина.
Кроме принципов высоких стандартов производства, компания Unilever, как единственный поставщик ТМ Lipton в Украине, заботится об осведомленности своих потребителей. Именно с этой целью компания предложила окунуться в магию ЧАЯ, пригласив в Украину международного чайного гуру Сайеда Ирфана Ахмеда- менеджера чайной экспертизы компании Unilever стран Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, России, Украины, Белоруссии, который в рамках дегустации более 20-ти сортов чая за 30 минут провел чайную экскурсию по всему миру.
На дегустации господин Ирфан рассказал об особенностях производства, купажа и обработки чайного листа, который, преодолевая длинный технологический путь, попадает в вашу чашку. В рамках дегустации господин Ирфан рассказал о том, что секрет вкуса чая Lipton - это богатство природы, мастерство человека и огромный опыт чайных экспертов. Для качества и вкуса очень важен географический регион, в котором его выращивают, а чайные листочки обязательно надо собирать исключительно вручную. Кроме того чай очень легко испортить неправильной технологии заваривания, тогда чай может потерять свои вкусовые и полезные свойства: зеленый, нежный белый чай заваривается 5 минут, а черный необходимо заваривать 3 минуты.
Сейчас чай Lipton представлен в 150 странах мира, а ассортимент продукции позволит найти свой любимый вкус для самого требовательного чайного гурмана.
Желаем Вам приятного чаепития вместе с Lipton!