Москвичи смогут получить карту «Тройка» в подарок за покупку продукции Unilever

18 Августа 2015
Москва, 18 августа 2015 года – Сегодня в 19 гипермаркетах сети Ашан в Москве стартовала совместная с компанией Unilever инициатива по улучшению экологической обстановки в городе, организованная при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры “Подарите Москве глоток свежего воздуха”.

Неблагоприятная экологическая среда обещает стать главной проблемой 21-го века и особенно свойственна крупным городам, где проживает более половины населения планеты, и на которые приходится 70% выбросов углекислого газа. По данным исследования Всемирной организация здравоохранения ООН, во многом причиной такого результата являются выхлопные газы автомобилей. Только в год средний легковой автомобиль выбрасывает столько углекислого газа, сколько весит сам!

Сегодня, когда влияние экологии на жизнь человека стало очевидно, городская инфраструктура предлагает жителям множество довольно простых способов изменить ситуацию к лучшему, например, на пару дней отказаться от автомобиля и совершить путешествие на метро. Упростить эту задачу для москвичей решили организаторы акции “Подарите Москве глоток свежего воздуха”, которая будет проходить в 19 магазинах сети Ашан в Москве в течение трех недель, каждый будний день кроме понедельника до 4 сентября 2015 года. Купив чай Lipton, мороженое “Инмарко”, мыло Dove, чистящее средство Domestos или любую другую продукцию брендов компании Unilever на определенную сумму, посетители гипермаркета получат в подарок карту “Тройка” с номиналом в 150, 300 или 500 рублей (с полными правилами акции можно ознакомиться на сайте компании). Отказавшись от автомобилей хотя бы ненадолго, москвичи помогут улучшить состояние воздуха и поддержать развитие общественного транспорта в городе.

Зафер Унвер, Вице-президент по развитию отношений с клиентами, Unilever в России, Украине и Беларуси: “С Ашан мы плотно сотрудничаем уже много лет по основному направлению нашего бизнеса – продаже продукции брендов Unilever. Сегодня мы вместе не только радуем потребителей вкусом нашего чая, мороженого, соусов, а также качеством косметических средств и товаров по уходу за домом, но и делаем город, в котором они живут, чище. Акция “Подари Москве глоток чистого воздуха” – простой шаг, но и он помогает Unilever построить устойчивый бизнес в России и сделать немного лучше жизнь жителей мегаполиса, с которыми мы работаем каждый день”


О КОМПАНИИ UNILEVER В РОССИИ

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport) .
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Кети Тавдишвили
+7 495 745 75 00, доб. 1139
+7 919 993 84 55
Ketino.Tavdishvili@unilever.com
Follow us on Twitter www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia
Кети Тавдишвили
Unilever
89199938455
Ketino.Tavdishvili@unilever.com