Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

10 Октября 2013
Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».
Рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy стартовала в мае–июне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем».
В основе кампании Tornado Energy лежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.
Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение.

http://www.youtube.com/watch?v=XWPDIUB2DMM

Tornado Energy может себе позволить «постебаться» над банальностью, стандартами и клише. По характеру он такой же, как и современная молодежь с их бесконечными шутками, приколами, интернет-мемами и прочим стебом. Другими словами, Tornado Energy – бренд без комплексов.

Команда Geometry Global:
Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе: Dan Medrea
Исполнительный креативный директор по СНГ: Андрей Ушаков
Креативные директора: Virgiliu Andone
Копирайтеры: Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов
Арт-директора: Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксения Небесная
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшн: Adrenalin Brothers
Пост-продакшн: Cinnamon, Multimedia Est

Команда GFD Rus:
Бренд-директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

Global Functional Drinks AG – это молодая и амбициозная швейцарская компания, которая создает и продвигает бренды безалкогольных напитков, разрабатывает уникальные рецептуры. Продукты Global Functional Drinks AG уникальны благодаря широкой палитре вкусов и превосходным функциональным характеристикам. Это делает их важной частью повседневной жизни потребителей. На российском рынке компания представлена российским подразделением – Global Functional Drinks Rus, которое работает над развитием бизнеса в тесном партнерстве с ГК СНС.
www.Gfdrinks.ch

Geometry Global – крупнейшее агентство активаций с широчайшей зоной покрытия, способное полностью удовлетворить потребности рынка благодаря уникальному решению – методу точных активаций. Суть подхода в правильном сочетании контекста и контента, позволяющем эффективно влиять на поведение потребителя, трансформируя проверенные коммуникационные техники и креативные идеи в эффективные и прибыльные инструменты развития бизнеса.
Усилиями команды из 4 000 экспертов, работающих на 56 рынках по всему миру, глобальная сеть создает эффективные маркетинговые программы, основанные на исследованиях и инсайтах, которые соединяют потребителей с брендами в нужное время, в нужном месте и наилучшим способом, оказывая огромное содействие в развитии клиентского бизнеса.
Основанное в июне 2013 года, Geometry Global располагает уникальными креативными возможностями и высочайшим кадровым потенциалом в различных видах маркетинга – shopper, relationship, promotional и experiential, trade и digital. Geometry Global входит в состав холдинга WPP Group.
Ксения Беляева
Geometry Global