Стратегический маркетинг

27 Августа 2013
Артем Мовсесян - Директор по России и СНГ Robilant Associati.

10:15 - 13:00 (Регистрация в 10:00)

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.


Программа
Теория (вводная часть):
1.Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2.Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3.Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4.План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры):
1.Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 8 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 25 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) - 39 900

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Катерина Сапрыкина
International High School of Brand Management
+7 (495) 775-12-80
info@ihsbm.ru