Что такое партнерский маркетинг?

28 Мая 2022
Партнерский маркетинг, вы, наверное, слышали о нем раньше. Вы даже можете подумать о том, чтобы начать с партнерского маркетинга. Что не странно, партнерский маркетинг в тренде. Плата за эффективность, на которой основан аффилированный маркетинг, сейчас очень заманчива для компаний.


Им не нужно вкладывать средства в крупные маркетинговые кампании, они платят только тогда, когда один из их партнеров совершает продажу. В этой статье мы четко объясняем, что такое партнерский маркетинг. Так что, если вам интересно, что такое партнерский маркетинг, но вы не имеете в нем опыта, эта статья для вас.

Что такое партнерский маркетинг?

Основа аффилированного маркетинга заключается в том, что вы получаете комиссию каждый раз, когда совершаете продажу, продвигая чужие продукты или услуги. Или что вы платите комиссию каждый раз, когда кто-то продает ваши товары или услуги. Важно отметить, что отсутствие продажи означает отсутствие оплаты.

При партнерском маркетинге брендинг и маркетинг продуктов и услуг распределяются между разными сторонами. Это позволяет бренду использовать таланты отдельных издателей в своем маркетинге, предоставляя этим людям долю прибыли. Чтобы партнерский маркетинг работал, необходимо участие трех сторон.

Рекламодатель

Рекламодатель является владельцем продукта или услуги, которые будут продаваться через партнерский маркетинг. Это может быть крупное предприятие или индивидуальный предприниматель. Товар или услуга могут быть чем угодно, от кухонной утвари до подписки на журналы или онлайн-уроков.

Рекламодатель продает свой товар или услугу через партнеров. Партнерский маркетинг может быть его единственным маркетинговым инструментом, но в основном они также используют более традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама. Когда кто-то продает товар или услугу для рекламодателя, рекламодатель получает деньги. В свою очередь, рекламодатель платит комиссию партнеру, совершившему продажу.

Издатель или партнер

Партнер по маркетингу или издатель — это человек (а иногда и компания), который продает продукты или услуги рекламодателей потенциальным клиентам. Они будут получать вознаграждение за продвижение товаров через собственную сеть и онлайн-присутствие. За каждую продажу, которую они совершают, рекламодатель платит им комиссию.

Допустим, у определенного маркетолога есть аккаунт в Instagram со 100 000 подписчиков, в этом Instagram она в основном рассказывает о косметических товарах. Компаниям, торгующим косметикой, интересно работать с ней. Поэтому косметическая компания X просит ее продвигать косметический продукт Y. Это соответствует ее профилю, поэтому она соглашается. Затем она использует свой аккаунт в Instagram, чтобы рассказать о продукте Y своим поклонникам, которые интересуются косметикой. Иногда партнеры получают код скидки, который они могут использовать. Каждый раз, когда ее последователь покупает косметический продукт Y, косметическая компания X платит ей сумму, о которой они договорились.

Рекламодатель получает больше продаж, а партнер получает комиссию. В этом прелесть аффилированного маркетинга, это беспроигрышный вариант.

Потребитель

Потребители могут не знать об этом, но они являются движущей силой партнерского маркетинга. Без потребителей нет аудитории, с которой можно было бы поделиться продуктами.

Когда потребитель покупает услугу или продукт через партнера, партнер и рекламодатель делят прибыль. Многие аффилиаты в наши дни предпочитают делиться тем, что они являются аффилированными маркетологами. Возможно, вы видели это в сообщениях в социальных сетях, в которых говорится #affiliate, #partnership или #ad. Некоторые издатели не раскрывают, что они являются аффилированными маркетологами, и в этом случае потребитель не знает, что их покупка является частью программы аффилированного маркетинга.

В любом случае, потребители редко платят больше за продукты и услуги, приобретенные через партнерский маркетинг. Доля прибыли аффилированных маркетологов уже включена в розничную цену. Некоторые партнеры даже раздают коды скидок, и в этом случае потребитель платит меньше за продукт или услугу при покупке через партнерский маркетинг.

Наиболее важные каналы аффилированного маркетинга

Партнеры всегда смотрят друг на друга, чтобы найти лучшие способы привлечь свою аудиторию и убедить их совершить покупку. Не все аффилированные маркетологи используют для этого одни и те же каналы. Это наиболее распространенные маркетинговые каналы, используемые аффилированными маркетологами.

Блогеры

Хороший блоггер имеет хорошие рейтинги в Google, а хорошие рейтинги в Google означают охват большого количества потенциальных клиентов. Часто блоггеры пробуют продукт или услугу рекламодателя и пишут обширный обзор, который увлекательно продвигает бренд. Это убеждает читателей блога совершить покупку. Затем блогер получает вознаграждение за каждую продажу, произведенную его блогом.

Кэшбэк-сайты

Веб-сайты с кэшбэком — это веб-сайты, которые облегчают получение потребителем кэшбэка после совершения покупки. Как это работает? Веб-сайт кэшбэка является аффилированным партнером интернет-магазинов, для которых они предлагают кэшбэк. Когда потребитель совершает покупку через сайт кэшбэка, сайт кэшбэка получает комиссию. Затем сайты с кэшбэком возвращают часть своей комиссии этому потребителю. По сути, веб-сайт кэшбэка делится своей комиссией с потребителем, и именно так выплачиваются кэшбэки. Есть даже веб-сайты с кэшбэком, которые предлагают 100% своей комиссии в качестве кэшбэка.
Андрей Бойко
Planeta-Zarabotka.Ru
https://vk.com/pley330
https://planeta-zarabotka.ru/