Чем зацепить читателя?

10 Августа 2020
Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?


Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов
17 августа на своем обучающем онлайн-курсе
«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

На курсе вы узнаете:
- как привлечь внимание к тексту,
- как выстроить структуру текста,
- как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл,
- как переводить со служебного на русский  
- каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:
•    Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
•    Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
•    Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
•    Заголовки. Виды и типы заголовков, и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.

Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
•    главный редактор журнала «Пресс-служба»,
•    эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
•    входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
•    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
•    организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
•    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно на сайте
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
ИД Имидж-Медиа
ИД Имидж-Медиа
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
event-conference@image-media.ru
Секреты PR-текстов