Ingate Digital Agency и «Комплето» рассказали об исследованиях в интернет-рекламе

6 Июля 2015
Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», рассказал о важности предварительного анализа (как потенциальных клиентов, так и конкурентов) для развития бизнеса и получения прибыли через интернет. В своем докладе спикер отметил, что разрозненные траты рекламного бюджета с использованием многих каналов без первичной аналитики не имеют смысла. Андрей подчеркнул необходимость понимания следующих основных моментов: кто является потенциальным клиентом, какую активность проводят конкуренты, если у продвигаемого бренда проблемы с интернет-маркетингом.

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов продемонстрировал слушателям вебинара, как грамотно выстроенный анализ целевой аудитории в интернете позволяет спланировать рекламную кампанию, спрогнозировать ее прибыль и дальнейшее развитие сайта. По словам Дмитрия, результаты таких исследований в обязательном порядке должны учитываться при формировании маркетинговой стратегии.

После завершения докладов эксперты ответили на вопросы слушателей.

Запись онлайн-семинара доступна по ссылке: http://bit.ly/1TfNV4v

Ingate Digital Agency регулярно организует образовательные мероприятия по digital-маркетингу. Для участия в них отправьте заявку на электронный адрес: anna.naumova@ingate.ru.