Столичная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржей

24 Сентября 2015
Моржи не бояться ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO.

Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции.

Клиент:
Денис Базанов — Маркетинг директор сети АЗС KLO

Агентство —
 «Мичурин»:
Дмитрий Болсуновский — Креативный директор

Евгений Ивасюк — Стратег

***
Справка о компании:
Сеть АЗС KLO была основана в 1995 году с появлением первого объекта в Киеве на улице Василенко. На сегодняшний день сеть насчитывает 57 современных АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе, в том числе бункеровщик для заправки судов малого флота. Автозаправочные объекты расположены в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Больше информации на сайте: www.klo.ua.