Всеукраинская рекламная коалиция и компания Sambookia объявляют конкурс на лучшую идею для вирусной рекламной кампании

29 Апреля 2011
Не сомневаясь в креативном потенциале украинского диджитал рынка, Всеукраинская рекламная коалиция решила дать возможность всем желающим агентствам проявить свое творческие способности на практике. Причем за материальное вознаграждение, а не только for glory only.

Итак, есть вполне реальная задача - придумать идею для вирусной рекламной кампании по абсолютно конкретному брифу, который подготовила компания Sambookia.

Коль есть конкурс , то сразу о призах. Победитель конкурса получит:
- две бесплатных полных аккредитации на 12-й КМФР — от ВРК
- бесплатный авиабилет авиакомпании МАУ из Киева в любую точку земного шара (куда летают МАУ) и обратно — от Sambookia
- возможность самому реализовать свою идею (бюджет зависит от самой идеи кампании и не лимитируется!),
- выход на сцену Церемонии награждения 12-го КМФР за выигранными авиабилетами под благодарные аплодисменты проигравших конкурс коллег.

Выборами победителя конкурса на лучшую вирусную идею займется жюри, в лице учредителей и топ-менеджеров компании Sambookia, а также исполнительного директора ВРК (который при необходимости оставляет за собой право консультироваться с вновь создаваемым диджитал комитетом ВРК).

Всеукраинская рекламная коалиция гарантирует всем участникам конкурса тщательное соблюдение всех авторских прав. Все присланные идеи вирусных кампаний остаются собственностью агентств, их выдвинувших, и не будут использоваться, публиковаться или разглашаться иным способом без согласования с авторами.

Работы на конкурс принимаются с 15 апреля по 15 мая. Жюри будет работать с 16 по 20 мая 2011. При необходимости в этот же период будут организованы презентации агентств. Победитель конкурса будет объявлен накануне проведения 12-го КМФР, который состоится с 26 по 28 мая в Одессе.

или по e-mail festival@adcoalition.org.ua с дублем на project@adcoalition.org.ua
Alex
Sambookia
sambookia