Game Insight, один из мировых лидеров в области разработки игровых приложений для мобильных платформ, объявляет об открытии издательского направления

22 Февраля 2012
МОСКВА, РОССИЯ, 22 января, 2012 - Основанная Алисой Чумаченко в январе 2010 года, Game Insight задумывалась как инвестиционная компания, помогающая молодым командам создать и выпустить на рынок свои первые игровые приложения.

Спустя два года Game Insight – один из признанных мировых лидеров разработки и издания мобильных игр и игр для социальных сетей. Широкое игровое портфолио, неизменно высокое качество разработки, команда, состоящая из лучших в своей области специалистов, показывающий беспрецедентные результаты работы собственный отдел маркетинга – эти и другие слагаемые успеха обеспечили компании постоянное присутствие в верхних десятках рейтингов самых зарабатывающих приложений в AppStore и Android Market и стремительный рост финансовых показателей.

Значительный опыт и непревзойденный уровень экспертизы в области разработки и маркетинга мобильных приложений на крупнейших мировых рынках позволил компании выйти на новую высоту своего развития: Game Insight объявляет об открытии издательского направления Game Insight Publishing с головным офисом в городе Сан-Франциско, США, Калифорния.
Компания приглашает к совместной работе все студии-разработчики игровых мобильных приложений, желающие найти надежного, опытного партнера, получить доступ к маркетинговым ресурсам высочайшего уровня и увидеть свои игры в верхних строках чартов крупнейших мобильных площадок мира.
В ближайшее время потенциальное сотрудничество можно будет обсудить с представителями Game Insight в рамках ежегодной конференции GDC, которая пройдет в Сан-Франциско, США, с 5 по 9 марта 2012 года. Кроме того, начать общение с Game Insight Publishing все заинтересованные студии могут, написав по адресу publishing@game-insight.com

О компании Game Insight
Game Insight была основана в декабре 2009 года. За неполных три года компания успела завоевать репутацию на мировом рынке в создании социальных и мобильных игр. Она объединяет 14 студий разработки в Game Insight Group. В портфолио компании можно найти большое количество социальных игр, популярных в 25 различных зарубежных и российских социальных сетях. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки игр. Общая база игроков компании составляет более 40 миллионов пользователей. Более подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте http://www.game-insight.com.