Рекламная полиграфия и и ее актуальность в эпоху интернета.

18 Января 2016
Развитие интернета привело к огромному росту интернет-рекламы, но при этом печатная продукция остается быть и имеет популярность. Печатные каталоги продукции и используются компаниями. Но являются ли они приоритетными? На данный момент активнее развивается интернет-реклама. Это и понятно, хотя бы только из-за меньшей стоимости и большей доступности. Особенно актуально размещение новой продукции и освещение акций, новинок компании на сайте компании и в социальных сетях. Люди в мгновение получают новую информацию и принимают ее к сведению. Что же заставляет не терять актуальность печатные каталоги, брошюры, буклеты? Печатная продукция доступна всем слоям населения, даже тем, у кого нет доступа к интернету. Поэтому печатной продукцией можно охватить более широкую аудиторию. Огромным приоритетом является распространение рекламной полиграфической продукции в местах скопления потенциальных клиентов. К примеру в поликлиниках, частных медицинских центрах, больницах будет эффективно распространять брошюры и листовки с информацией о лекарствах и т.п. В стоматологических центрах можно распространять рекламу зубной пасты и многое другое.
Важно, что печать каталогов, брошюр, буклетов не составит труда. Обратившись в типографию, вы получите на выходе качественную рекламную продукцию.
Можно быть уверенным, что в ближайшие несколько десятилетий рекламная полиграфия не потеряет своей актуальности, но не останется приоритетной перед интернет-рекламой.
Мария Сорокина
Типография ООО "Артстиль-Полиграфия"
7777ms@mail.ru
7777ms@mail.ru
типография