Нижний Новгород Производство газированных напитков в новой упаковке объемом 0,9 л началось на заводе Coca-Cola HBC Россия в Самаре

27 Февраля 2018
Во всех крупных торговых сетях начались продажи газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta в пластиковых бутылках объёмом 0.9 л. Производство напитков в новом формате упаковки уже стартовало на семи из десяти заводов Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Благодаря новому формату упаковки, компания планирует увеличить продажи в каналах современной торговли.

Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.

Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».

Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.

Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Елена Цыкало
Руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах
Моб. 8 917 110 87 87
E-mail: elena.tsykalo@cchellenic.com

О системе Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.

Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.

Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZETEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.

Coca-Cola – официальный партнер FIFA, FINA, Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором в прошлом году приняли участие 1,3 млн молодых игроков.

Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru и https://ru.coca-colahellenic.com
ООО "АГТ-Приволжье"
ООО "АГТ-Приволжье"