В самом разгаре конкурс Outdoor Media Awards 2016

14 Октября 2016
Outdoor Media Awards – не просто премия в области ooh-рекламы, это возможность собрать самые яркие решения в рамках одного конкурса и доказать, что данный сегмент еще покажет себя!
Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home -рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволят безошибочно назвать лучший проект года в трёх сегментах ooh-индустрии – наружной, indoor и транзитной рекламе.
Победителей конкурса определит профессиональное жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области креатива и рекламы.
Работы принимаются в следующих номинациях:
- Наружная реклама
• Outdoor года
• Digital-outdoor года
- Indoor-реклама
• Digital-indoor года
• In-store года
- Транзитная реклама года
• Внутреннее оформление
• Внешнее оформление
- Лучший социальный проект
- Лучший ambient-проект
- Рекламодатель года
- Выбор СМИ
СРОКИ ПОДАЧИ РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМИНАНТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
До 1 ноября 2016 г. - прием работ
20 ноября 2016 г. - объявление шорт-листов
2 декабря 2016 г. - церемония награждения победителей

На конкурс принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.

Церемония награждения победителей состоится 2 декабря 2016 года
• Welcome drink and eat
• Церемония награждения
• Торжественный ужин

Организаторами конкурса и церемонии награждения выступает журнал Outdoor Media. "Всё о рекламе, которую не выключить".

По любым вопросам, в том числе для участия в конкурсе, Церемонии награждения победителей, партнёрства обращайтесь по телефону +7 (495) 647-48-41 или пишите на konkurs@outdoor.ru.
Outdoor Media
Outdoor Media
anastasia.pashko@outdoor.ru
konkurs@outdoor.ru