Виды рекламы в метро и ее возможности

27 Ноября 2013

Особым направлением продвижения товаров и услуг является реклама в метро. Она охватывает огромную аудиторию и несет в себе актуальную, оперативную и интересную информацию.

Самым популярным и самым действенным видом рекламы в метро выступают стикеры. Их расклеивают на удобном для глаз уровне так, чтобы привлечь внимание пассажиров. Они размещаются на пяти позициях: двухсторонние (35х15см), 1 ярус (30х40см), 2 ярус (30х40см), скос (30х40см) и панель (48х12см).

Постер на путевой стене (до 8м2) - самая крупная метрореклама. Реклама в метрополитене неизменно привлекает тысячи взглядов в час. Основной размер постеров на путевой стене равен 4х2 (но бывают исключения). Такой вид рекламы позволяет довести информацию одновременно большому количеству людей и указать адрес магазина или медицинского центра. Постер на путевой стене может быть имиджевым.

При помощи указателя в переходе (щита размером 1,2х0,4м) можно рассказать о местонахождении компании или магазина. Указатели в метро всегда востребованы, как у постоянных пассажиров метро, так и приезжих.

Реклама, расположенная на не световых щитах считается самой выгодной, потому, что занимает место у выхода/входа в метро или во внутренних станционных помещениях. Прекрасный рекламный эффект можно получить за достаточно умеренную цену, достаточно зайти на сайт про рекламу в метро. Реклама в метрополитене позволяет рекламодателю выбрать подходящее место для рекламы самостоятельно.

Разместить рекламу можно на щитах эскалатора в метро (спуске и подъеме или эскалаторных сводах). Длительный процесс поднятия или спуска по эскалатору заставит пассажиров метро обратить внимание на рекламу, расположенную на стенах.

Очень хорошо подходит для подачи рекламной информации световой щит в метро (световой короб или лайтбокс). Благодаря освещению их хорошо видно в подземке, и размещаются они в местах большого скопления людей - у касс и в вестибюлях. Яркость подсветки придаст объявлению дополнительный успех и привлекательность, благодаря этому высокой отдачей характеризуется реклама в метро - все о метрорекламе. Реклама в метрополитене тщательно оценивается на предмет социальной безопасности и отсутствие скрытых подоплек перед выпуском.

Подавать рекламу в метро можно при помощи звука. Рекламный ролик записывается профессиональным диктором и обрабатывается для создания идеальной слышимости в условиях повышенного шума эскалаторов. Трансляция ролика происходит несколько раз в сутки, одновременно во всех станционных вестибюлях (оборудованных специальной аппаратурой), на эскалаторе и переходах метро. Метро - самый востребованный вид транспорта, и такая реклама окупается сторицей.

http://www.brand-metro.ru