Творческие мастерские для бренд-менеджеров

9 Октября 2012
В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики" включила в программу "Бренд-менеджмент" занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ всегда придерживалась подхода, когда в процессе изучения дисциплин у слушателей формируются необходимые навыки и компетенции для работы по изучаемой специальности. Образование в Школе построено на практических примерах и на групповом и индивидуальном решении кейсов.
Творческое мышление необходимо бренд-менеджеру для принятия нестандартных решений по общей стратегии бренда, а также для совместной работы с рекламными и креативными агентствами. Выделить среди тысяч похожих предложений и подчеркнуть индивидуальность бренда - это одна из главных задач брендинга. Поэтому специальные занятия, а также самостоятельная работа слушателей программы "Бренд-менеджмент" совместно с будущими дизайнерами поможет выработать навыки создания творческих концепций и решений.
Подробное описание программы "Бренд-менеджмент" доступно по ссылке http://marketing.hse.ru/brand. Начало занятий - 12 октября.
--------
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках и предлагает обучение по следующим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: "Маркет менеджмент", "Бренд-менеджмент", "Продакт менеджмент", профессиональная сертификация "Маркетинг для профессионалов" двух уровней А и В, "Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации", "Маркетинг инноваций" и другие. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.
Андрей Мамонтов
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
amamontov@hse.ru
Бренд-менеджмент